Акт Торг 2 Пересорт Скачать

Условия возврата автозапчастей. Компания принимает  рекламации в следующих случаях:  - Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт) - Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной - Поставлен товар в неполной комплектации  - Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)   - Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации. Политика доброй воли компании. Гарантия на запасные части. Компания «Авто- Евро» являясь представителем  компаний- производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части. Компания  предоставляет  гарантию на срок 6 месяцев,  с момента получения товара со склада компании. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

Исключения из гарантийных обязательств. Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали. Компания  не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях: Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием. Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.

Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа. Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу: лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители; щетки стеклоочистителей, стекла кузова; фильтры, тормозные колодки, тормозные диски; тормозные барабаны; диски фрикционные и корзины сцепления; высоковольтные провода свечей зажигания; свечи зажигания; шланги и патрубки; приводные ремни навесных агрегатов двигателя; резиновые защитные чехлы и втулки; элементы системы выпуска отработанных газов; механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал; форсунки омывателя ветрового и заднего стекла.

Составленные акты вместе с подтверждающими документами передаются в бухгалтерию и для составления претензионного письма поставщику.

Настоящий акт составлен комиссией, которая установила: “ ” г. Акт ТОРГ-2 является унифицированной формой и используется для актирования расхождений на отечественные товары, ТОРГ-3 – на импортные. Бланк акта по форме ТОРГ-2. Скачать бланк ТОРГ-2 Excel (XLS) Открыть бланк ТОРГ-2 в PDF. Унифицированная форма N ТОРГ-2 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132. Количество составленных актов и комплектность документов определяется в каждом конкретном случае. Скачать другие бланки на нашем сайте. Особенности применения акта ТОРГ-2. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей.

Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля). Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме. Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче- смазочные материалы. Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.

Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т. Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения. В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется. В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте ЗАО «Авто- Евро» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа.

  1. Если при этом вы обнаруживаете какие-нибудь нарушения: недостачу, излишек, пересортицу, ненадлежащее качество товара, то нужно тут же, пока не уехал водитель, всё это документально оформить. Скачать бланк акта форма ТОРГ-2.
  2. Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 г. N 132 Формат: MS-Excel :: Размер: 12 КБ. ТОРГ-3 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров».

Оформление актов по утвержденным формам ТОРГ-2 производится в количестве 4-х экземпляров. Ниже расположена типовая форма ТОРГ-2 вариант которой можно скачать бесплатно. 2-я страница формы N ТОРГ-2. Сведения о состоянии вагонов, автофургонов и т.д. Наличие, описание упаковочных ярлыков, пломб транспорта на отдельных местах (сертификатов, спецификаций в вагоне, контейнере) и отправительская. Скачать бланк унифицированной формы Торг-2. Когда и для чего составляется акт по форме Торг-2? На этапе приемки товаров покупатель должен их осмотреть, проверить количество и качество.

Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе. Правила приемки товара. При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров: кузовные детали; автостекла; бампера; пластиковые, декоративные изделия; изделия, окрашенные в цвет кузова; сложные электромеханические изделия; радиаторы; емкости с различными техническими жидкостями; авто лампы. Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.

Явный брак Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото  товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару). Брак в процессе установки/эксплуатации Рекламации  по браку оригинального товара,  изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены  следующие документы: 1). Заказ- наряд на установку (монтаж, замену)  содержащий в себе. АСТО и его адрес. Ф. И. О.). государственный регистрационный знак (номер) автомобиля. VIN- код автомобиля, код двигателя.

Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. Пожалуйста, будьте внимательны! Срок подачи заявки по рекламации: 3 рабочих дня, от даты получения заказа согласно товарной накладной  6 месяцев, от даты приобретения товара  (брак, выявленный в процессе установки или   эксплуатации) Порядок направления  заявки  на товар по рекламации Правила заполнения. Убедительная просьба соблюдать все  обязательные правила оформления! В случае необходимости осуществить возврат по рекламации ,Вы заполняете  заявку, содержащую наименование производителя, номер запчасти по каталогу производителя, наименование товара, дату и номер накладной, по которой был получен товар, количество и причины возврата (коды возврата приведены в заявке).

Заполненная форма заявки вместе с фото  отправляются на рассмотрение менеджеру отдела рекламаций по электронному адресу: vozvrat@autoeuro. Отдел рекламаций оставляет за собой право запросить дополнительную информацию, касающуюся оперативного рассмотрения Вашего вопроса. Все заявки  принимаются только в комплекте с четкими фотографиями, на которых видна сама деталь, ее упаковка, все стикеры  и этикетки. Мы ценим и дорожим нашими клиентами, поэтому замена, допоставка и доукомплектование производится за счет ЗАО «Авто- Евро». Поставлен новый товар ненадлежащего качества; Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации. При зачтении рекламации менеджер связывается с Вами и согласовывает одно из следующих   действий (в соответствии с Договором поставки):  возврат денежных средств; зачет стоимости товара в счет дебиторской задолженности (взаимозачет). Документы, оформляемые на возврат товара по рекламации:  1.

Вы являетесь плательщиком НДС: накладная и счет- фактура, либо УПД. Цена за товар должна быть указана как в отгрузочных документах, по которым приобреталась деталь у компании ЗАО «АВТО- ЕВРО»  Скачать бланк счет- фактура > > > Скачать бланк УПД > > > 2. Вы не является плательщиком НДС и цена за единицу возвращаемого товара не превышает  3 0. Три тысячи рублей): накладная и счет- фактура, либо УПД.

В графе НДС, проставляет «0» (ноль), цена за товар должна быть указана как в отгрузочных документах, по которым приобреталась деталь у компании ЗАО «АВТО- ЕВРО». Вы не является плательщиком НДС и цена за единицу возвращаемого товара превышает либо равна 3 0. Три тысячи рублей): акт ТОРГ- 2. Цена за товар должна быть указана, как в отгрузочных документах, по которым приобреталась деталь у компании ЗАО «АВТО- ЕВРО». Убедитесь, что в оформленных Вами документах артикул товара, его наименование, номер ГТД и код страны происхождения совпадают с тем, что было указано в документах на покупку этого товара, а также присутствуют все необходимые подписи и печать Вашей организации. Передача товара на склад Уважаемые клиенты!